"МОБИЛЬНАЯ МАНГА В ЯПОНИИ: СЕКРЕТЫ УСПЕХА"

Анонс: Потребительский спрос на мангу существенно повысился в последние
месяцы из-за появления на рынке высокоскоростных 3G мобильных телефонов с
высококачественными LCD-дисплеями и появления тарифных планов с
фиксированной оплатой.

Успех манги доказывает, что важно не только наблюдать за пришествием новых
технологий на старые рынки, но и предвидеть, какую пользу это может
принести, как потребителям, так и поставщику мобильных услуг.

Изначально издатели манги считали, что целевая группа будет читать комиксы
во время поездок или на ходу, но к их удивлению, большинство читателей
начинали читать мангу после 11 часов вечера и находясь дома.

Как считают аналитики, потребительский бум на мангу является спасительным
явлением для японских издателей. Рынок цифровой дистрибуции по сравнению с
прошлым годом вырос в 4 раза и достиг отметки в 38,5 млн. долларов к марту
2006 года. Один эпизод мобильного комикса стоит от 30 до 40 центов за
просмотр.

В данный момент все издатели спешно оцифровывают свои архивы, пытаясь успеть
до того момента, когда на рынок придет цифровое ТВ.

Полный текст новости находится по адресу:
http://nippon.spb.ru/index.php/culture/571

Источник http://russia-japan.nm.ru