В среду, на методике преподавания истории, решали ЕГЭ этого года им нас пугали давно, грозились принести и проверить наши знания. Мы вяло отшучивались:"Решать будем только дома и только с учебником" естно говоря, мы всё ж таки надеялись, что препод забудет его принести. Не забыл...
В принципе, всё оказалось не так уж и страшно. Конечно, мы иногда совещались, но потому, что нам дали мало времени. На самом экзамене времени побольше.
Практическив все всё сделали на пять. Но если честно, то мы - студенты четвёртого курса исторического факультета. Нам было бы совсем стыдно решить ЕГЭ плохо. А вот школьники... Конечно, историю выбирают заинтересованные дети. Но! Если до этого ребёнка не учили анализировать документы и приводить/отстаивать различные точки зрения, то за несколько месяцев этому не научишь. Ладно ещё профильные классы...
В общем, на самом деле я не знаю как относиться к ЕГЭ. История всё же традиционно устный предмет и, имхо, от количества дат не так уж сильно зависит. Нет, конечно, даты знать надо и должно, но зубрёжка... Опять же, формулировать свои мысли письменно мы не приучены. И с каким скережетом подчас пишутся доклады/курсовые/статьи!
Так что... может, оно и правда станет меньше коррупции... Сложно говорить о таких вещах. Здесь покажет только время.