По следам Эскафлона… То бишь по поводу только что пересмотренной ОВАшки.

Когда я смотрела её в первые разы, она мне не понравилась совершенно: некрасивая рисовка, сжатый и переделанный сюжет…. А вот сейчас я её полюбила. Может, потому, что прошло уже какое-то время и я к ней просто привыкла. Но вообще, в чём-то ОВА глубже и одновременно проще сериала. То есть ненависть Фолькена к Ванну за то, что он был избран королём, понять проще. Банальная война за наследство смотрится много реальнее, чем война за прекращение всех войн. Опять же в сериале примешали атлантов. Да, мистика неплохо, но опять же, реализма это не добавляет. Как и не добавляет реализма все эти эксперименты по перемене судьбы и пола (да-да, бедный Диланду…). Порадовало и то, что бронетанковые доспехи в ОВА есть не у всех. Доспехи здесь – вообще история отдельная. У меня сложилось такое ощущение, что это что-то более древнее, опасное и грозное. И живое. Да, Эскафлон здесь (ну и та безымянная крылатая броня Диланду) – действительно живое существо. И сражать в нём опасно. Меня дрожь пробрала, когда я представила, что залажу в эту машину в меня впиваются вся эта гадость, высасывающая кровь. Выражение «кровный союз с Эскафлоном» приобретает уже новый, буквальный смысл. И от того более страшный. Просто представить, что из тебя тянут кровь, а плюс ко всему должен ещё и сражать! Брр… страшная штука.

Рисовка хоть и подкачала, но есть в ней что-то такое … как бы сказать… по-своему завораживающее. Мне это сложно объяснить, просто такое вот осталось впечатление. Зато музыка осталась на высоте. А большая реалистичность, на мой взгляд, большой плюс. Но вот сериал в таком ключе был бы тяжёлым. Поэтому, наверное, и хорошо, что это ОВА, а не сериал. Другой взгляд на мир. И это замечательно.

PS: а что ещё хорошо в ОВА, так это то, что Дилька остался жив и здоров именно Дилькой, а не Селеной.







В комментах ещё несколько капсов и моих комментариев к теме