Сказало шило таракану:"Везет тебе, ты в голове…"
Вот подумалось.В принципе, экзаменационные вопросы можно было просто сделать например вот так:
+ Столыпинская реформа, итоги
+ Революция 1905-07
+ Русский парламентаризм; третьеиньский переворот
+ Фомирование теченией, партий
+ Русской-японская война
+ Первая мировая война
+ Характеристика соц. системы
+ Экономическое положение, промышленность
+ Революция 1917, Временное правительство
+ Культура
+ монография, мемуар
И всё! Всё просто и понятно. Нет же,надо было всё это развести на 48 вопросов и сделать страшенные формулировки, которые по смыслу повторяются, просто делаются разные акценты. Ах-ха, можно подумать, кто-то прямо будет расставлять эти акценты. Шпарить-то всё равно будут одно и то же. Зачем же так усложнять жизнь студентам?
UPD: ну почему в атласах так мало свободного места для конспектов?!
+ Столыпинская реформа, итоги
+ Революция 1905-07
+ Русский парламентаризм; третьеиньский переворот
+ Фомирование теченией, партий
+ Русской-японская война
+ Первая мировая война
+ Характеристика соц. системы
+ Экономическое положение, промышленность
+ Революция 1917, Временное правительство
+ Культура
+ монография, мемуар
И всё! Всё просто и понятно. Нет же,надо было всё это развести на 48 вопросов и сделать страшенные формулировки, которые по смыслу повторяются, просто делаются разные акценты. Ах-ха, можно подумать, кто-то прямо будет расставлять эти акценты. Шпарить-то всё равно будут одно и то же. Зачем же так усложнять жизнь студентам?
UPD: ну почему в атласах так мало свободного места для конспектов?!
